5 декабря 2011 г.

Вместо предисловия или Комментарий к фильму "Я не знаю, как она делает это"

Я не умею начинать блоги и письма. Не умею выстраивать слова в красивые приветствия и введения, не знаю, как подойти к той или иной интересующей меня теме, поэтому вместо первого сообщения с рассказом обо мне я оставлю здесь свой отзыв к фильму "Я не знаю, как она делает это" / "I don't know how she does it"
Мда... Скажу сразу - фильмец-то неочень!
Объясняю почему.



Ну, во-первых, перед просмотром фильма я имела глупость прочитать книгу.
Во-вторых, имела глупость сравнивать с книгой. Чего делать не стоило, потому как фильм и книга - произведения абсолютно разные, хоть и имеют общий смысл.
Книга настолько эмоциональна и полна переживаний главной героини, что я чуть ли не плакала, какая она безалаберная работающая мама, как она не может найти время на секс с мужем, как она резко и нетерпимо разговаривает со своими детьми, как она... Да вообще, в книге мамаша из неё получилась совсем никакая, зато фондовый менеджер она отменный. В фильме же она вся такая из себя супермама, всё может, всё умеет. Ладно, это я проглотила.
Роман с Джеком Эбелхаммером я тоже не стану критиковать, потому что Пирс Броснан (а именно он играет красавца Джека - очень точно подобрали актёра на роль героя-любовника) некритикуем. Мной так точно. Он неприкасаем!!!
Пошли мелочи. Бену по книге 10 месяцев, в фильме - 2 года. Эмили в фильме просто девочка-стерва, в книге она мягкая и необидчивая. Момо зачем-то в фильме сделали мамой. Ну, это уже ни в какие ворота, господа...
Впрочем, поливать фильм грязью я могу до бесконечности, потому что упустить важный момент расставания героини и мужа в фильме - это просто неуважение к сюжетной линии, ведь именно из-за ухода мужа Кейт ушла с работы, а не потому что до неё наконец-то дошло, что работать надо меньше!
Оценка фильму - даже единицу поставить не могу...
А вот книга на 5. Ну, если сравнивать с фильмом, конечно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...