18 декабря 2011 г.

Корзиночки с ветчиной и сыром и с грибами и сыром

Были мы с подругой как-то в кафе и пробовали там удивительно вкусные корзиночки с ветчиной и сыром. В тот же момент я решилась приготовить такие дома, благо рецепт был просто до безобразия! Через день я сделала мастер-класс по таким корзиночкам. На вкус они получились нежные и в то же время пикантные, что несомненно меня обрадовало: "Муж должен быть ими доволен" - подумала я.
Итак, рецепт.
Нам понадобится:
- упаковка слоеного теста (я всегда покупаю Талосто бездрожжевое)
- ветчина (грамм 400 где-то, точно сказать не могу, т.к. муж от куска в 0,5 кг слямзил толстый ломоть)
- сыр (грамм 250)
- грибы (у меня сушеные, предварительно замоченные и не ставшие супом)
- перец по вкусу.

Приступаем.
1. Размораживаем замороженное слоеное тесто

2. Режем кубиками ветчину

3. Режем кубиками грибы и обжариваем в течение 5-7 минут на небольшом количестве растительного масла

4. Трем на терке сыр. Я терла на крупной - при укладывани на тесто он меньше рассыпался

5. Режем тесто на порционные куски примерно 5х5 см


6. Растаскваем тесто пальцами примерно в 1,5 раза

7. Кладем горсть ветчины...

8. ...перчим...

9. ...кладем сверху сыр

10. Закрываем уголки корзиночки крест-накрест

11. На растянутый квадратик теста кладем 1,5 столовые ложки жареных грибов

12. Перчим и посыпаем сыром

13. Закрываем уголки корзиночки крест-накрест, кладем на противень, и ставим в духовку. Я пекла в электрической печке при t 180 С 20-25 минут.

14. Корзиночки готовы. Приятного аппетита!
Также данную статью можно прочитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...