15 апреля 2012 г.

Не так

Столкнулась я лицом к лицу
С проблемой, что не по плечу:
Всё, что ни делаю - не так,
Для всех всё наперекосяк.

Всё было раньше хорошо:
Цветы, улыбки и любовь
Теперь же стало всё не так:
Не та помада, яркий лак,

Не те духи, не то кино,
Не та походка всё равно!
Не та одежда, я не та -
Всё снова делаю не так:

Не так сижу, не так стою,
Не так в глаза тебе смотрю,
Не так я крашусь и хожу,
Не так я хлеб в руке держу!

И в сексе тоже я не та -
Не привлекаю, как должна.
Казалось бы - ну, вот и всё...
Да нет, не так всё и не то:

Не так воспитываю дочь,
Не так прошу себе помочь,
И не трясусь над дочкой я,
Когда проснётся вдруг она.

Когда чихнёт, когда уснёт,
Когда свои капризы гнёт.
Опять всё делаю не так -
Я отвратительная мать!

И вот в два голоса кричат:
"Ты снова делаешь не так?
Совсем не так, как надо мне!"
Я это слышу каждый день...

Вот так вот - я совсем не та:
Не хороша как мать, жена,
А, может, вы не так важны,
И мне совсем не вы нужны?..

15.04.2012

Накипело...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...