23 июля 2012 г.

Жакетик "Жемчужный"

Моей подруге в одном журнале по вязанию понравились две детские кофточки. Одна была связана крючком, а вторая спицами. Кофточку мы с ней выбирали в подарок её дочке на первый День рождения. Так как время было ограничено месяцем и моей шилопопой дочкой, постоянно требующей внимания, выбор подруга полностью предоставила мне.
Подумав, я решила из двух кофточек связать одну, комбинируя крючок и спицы.

Что было "до" и что стало "после" видно на коллаже:
Кофточка связана без боковых швов. Кокетка - "жемчужным" узором (нечётное число петель, 1 ряд и все ряды: 1 изн., *1 лиц., 1 изн.*, повторять от * до * до конца ряда), от кокетки вниз - 1 ряд столбиков с накидом (подготовительный для узора, вместо него можно было пустить ряд филейной сетки (число петель, кратное 2+1: повторять от * до *: *ссн, вп*, ссн) под ленточку, тогда не понадобились бы пуговки. Далее от этого ряда вязала узором: ссн, *3ссн, 2 вп, 3ссн, ссн* (повторять от * до * до конца ряда).
Рукава набирала из кромочных петель проймы (пройму не вывязывала, она прямая), вязала так же, как и "тело" кофточки (соотношение на рукаве спицы/крючок ~ 1:1).
Планки вязала крючком, они прдставляют собой 5 рядов сбн. На одной из планок петельки под пуговки по 3 вп. Потом обвязала планку левой полочки, горловину и планку правой полочки узором *3 сбн, пико* (повторять от * до * до конца ряда).
Вот, наверное, и всё по этой кофточке. Если будут вопросы - спрашивайте, обязательно отвечу!

P.S. Кофточка моей подруге понравилась, правда, они её ещё не носят, она им великовата. Связана кофточка из пряжи Inca Pima Silk (85% перуанский хлопок, 15% шёлк) спицами №2,5 и крючком №2,5. Ориентировочно на размер 86 у меня ушло 4 полных мотка. Хотя спицевое полотно казалось рыхлым, а крючковое - плотным. Кофточка, не смотря на свою ажурность внизу, получилась плотная, на прохладную летнюю погоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...