16 октября 2014 г.

СП "Вязаный плед - наш холодам ответ". Отчёт №2

Вот и я со своим отчётом к совместнику Татьяны.
Навязалось у меня не так уж чтобы много, но я извязала почти все изначальные свои запасы.

На фото видно количество мотивов:
10 светло-зелёных;
9 травяных;
10 из белой пряжи с люрексом;
7 жёлтых;
7 красных.

Маловато :-(

Мотки пряжи и связанное нечто из мотивов - это следующий этап к пледу: будет распускаться, если нужно, и преобразовываться в мотивы)))

Как думаете, не слишком экстремальный плед у меня получится?

19 комментариев:

  1. очень хорошее спокойное сочетание цветов вместе с красными и желтыми. Думаю, что все вместе будет однозначно очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Насчёт экстемальности не знаю, но думаю в целом будет хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились ваши яркие цветочки! очень:))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая подборка мотивчиков) Напоминает осенние листочки) Как раз такие же сейчас у нас на деревьях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, будет у меня тогда осенняя поляна вместо пледа :-)

      Удалить
  5. Не будет экстремально! Ярко - не значит экстремально :) Тем более, что цвета хорошо подобраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось только разместить их в пледе так, чтобы это красиво было! А для меня это сложно...

      Удалить
  6. Экстремально красиво это будет, вот что))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно получается. А как крепится будут между собой цветочки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересный вопрос)
      Не знаю пока, скорее всего за вершины лепестков... Наверное)

      Удалить
  8. Антонина, красивый у вас блог! Хочется его наградить, заходите http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Не успела ещё первую награду оформить, уже вторая появилась))) Приятно)))

      Удалить
    2. Пожалуйста! А вы их сразу две вместе оформите - меньше времени займет=)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...