6 октября 2014 г.

Открыточки

У меня сестра делает превосходные открыточки! Нежные, воздушные, красивые... Ммм, мне очень нравятся!
Предлагаю и Вам оценить, а, может, и купить понравившиеся - сестренка с удовольствием их Вам сделает, а я отправлю Почтой России :)
Смотрим и наслаждаемся!

350 руб.
Повтор 350 руб.
150 руб.
Денежный конверт к любому событию, надпись подберу по желанию.
200 руб.
Коробочка для подарка или хранения.
350 руб.
200 руб.
Денежный конвертик 200 руб.
200 руб.
200 руб.

Сестру мою зовут Вероника Сальникова. Она юрист, очень успешный, а в качестве хобби занимается открыточками.
Будем рады, если открыточки вам понравятся и принесут радость!

5 комментариев:

  1. Мне очень понравились работы! А как они пересылаются по почте? Не мнутся? Я бы заказала через какое-то время подружкам на рождение ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду упаковывать в пластиковый пакет :) Открыточки плотные, не думаю, что при пересылке они сильно пострадают)

      Удалить
    2. Тоня, хочу свадебную заказать. Можно? Подружка замуж выходит :) Открыточка нужна к 15 ноября.

      Удалить
    3. Элона, напиши мне на почту пожелания и адрес, куда отправлять, посмотрим, успеет ли почта доставить. Сестра очень быстро открыточки делает, здесь даже сомневаться не стоит)

      Удалить
    4. Тоня, сорри за поздний ответ, не могу тебе почту отправить :( Кинь в меня сообщением, я отвечу :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...