11 октября 2014 г.

С обновками!

Я сегодня с обновочкой!

Натолкнулась как-то в блоге у одной рукодельницы на СП "Мой Красивый Блог" от Алёны Коневич. Зашла буквально на 5 минут! И всё... Пропала!

Сидела неделю ночами, до 4х утра, применяла полученные навыки сначала на тестовом блоге, а потом уже и на своём. Сегодня, вот буквально только что, я закончила "зачистку" своего обновленного блога и открыла его вновь.

Приглашаю Вас всех, мои дорогие, на мой маленький праздник! Угощаю шарлоткой с яблоками и карамелью ;-)

5 комментариев:

  1. Как красиво! Очень уютно получилось. Поздравляю с обновкой. Я пока боюсь начать' но хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На самом деле, я тоже боялась начать, но переборола себя. Начните с тестового блога, там не так страшно копаться и менять что-то! А на основной блог будет потом уже не так страшно применять)

      Удалить
  2. Спасибо' да надо поробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как это я пропустила :) Очень здорово получилось! Молодец! Теперь надо раскручиваться :) Побольше тебе ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я буду стараться писать интересно, вязать аккуратно, фотографировать красиво и быть гостеприимной хозяйкой :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...